Поддержка и сопровождение 1С

Наши Возможности 1С

Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением

Детальное обследование

Определение степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок).

Формирования описания задачи и перечня работ

Составление и согласование технического задания в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ.

Кодирование и тестирование

Конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы.

Внедрение

Ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)

Обучение и консультация

Составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.

Наши услуги поддержки 1С

Периодическое сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Осуществление обновлений баз 1С:Предприятие (при предъявлении регистрационной анкеты)
  • Консультации по «горячей» линии — по телефону, электронной почте и месседжерах.
  • Выезд нашего специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям.

Абонентское обслуживание

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности.

Это позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим сотрудникам удобные консультации на рабочих местах:

  • Индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности бизнеса
  • Разовые вызовы наших специалистов (сервисные вызовы) по обслуживанию программн 1С.

It-expert